Электронное обращение в орган власти можно подать через «Госуслуги.РешаемВместе»
23:13 04.08.2025 16+
Аналог известных сервисов обратной связи, таких как «Добродел» и «Активный граждан», вот уже 5 лет действует в Саратовской области. Это Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе».
За это время жители региона воспользовались им свыше 286 тыс. раз и направили свои жалобы в органы власти области.
«Взаимодействие с населением является одной из ключевых задач государства. Сегодня, в эпоху цифровизации, когда так распространены гаджеты и мобильные устройства, наиболее удобным способом взаимодействия является взаимодействие в электронном виде, и мы это понимаем, развивая цифровой сервис обратной связи», - прокомментировал министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.
При подаче обращения заявителю необходимо авторизоваться через свою учетную запись на портале Госуслуги для идентификации. Ответ на жалобу, уведомления о регистрации, перенаправлении жалобы и ходе ее рассмотрения придут в личный кабинет на портале Госуслуги и на адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.
Преимущество платформы в том, что гражданину не нужно знать, к чьей компетенции относится его проблема – система автоматически распределит жалобу в нужный орган.
«Также плюсом использования платформы является то, что по некоторым вопросам ответ можно получить ответ в короткие сроки – от 3 до 10 дней, а не в привычные 30 дней, как это положено согласно федеральному закону о порядке рассмотрения обращений граждан. Сегодня в регионе около 60% жалоб в ПОС рассматриваются в ускоренные сроки», - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.
Заявитель по результатам рассмотрения его обращения может оценить полученный ответ по 5-балльной шкале: 4 и 5 – это положительная оценка, меньше – неудовлетворительная.
За 5 лет положительная оценка населением области качества предоставленных ответов в Платформе обратной связи выросла на 54% и сегодня составляет 76%.
Министерство цифрового развития и связи области