На последнем ненормативном участке в Питерском районе укладывают асфальтобетон
Специалисты ГКУ СО «Дирекция дорожного хозяйства» совместно с журналистами и общественниками проконтролировали ремонт автоподъезда к селу Питерка. Последний ненормативный участок протяженностью 7,4 км восстанавливают по нацпроекту Президента РФ Владимира Путина «Инфраструктура для жизни»
Участок проходит через село Моршанка и районный центр – село Питерка, ведет к поликлинике и районной больнице. Местные жители рассказали, что по трассе в учреждения здравоохранения ездят жители таких населенных пунктов, как Новотулка, Алексашкино, Козловка, Трудовик, Моршанка и др.
«Движение очень интенсивное. Дорога местами подходит близко к реке, крутые повороты и, из-за сильных неровностей, которые здесь были раньше, приходилось постоянно притормаживать» - рассказала секретарь Общественного совета Питерского МР Людмила Колотовкина. Женщина сама управляет автомобилем, поэтому поделилась собственным опытом вождения по неровной дороге.
На сегодняшний день работы на объекте выполнены на 60%. Дорожники завершили устройство АГБ-слоя (асфальтогранулобетона) – ремонт здесь ведется по технологии холодной регенерации. Поверх этого слоя уже уложили первый слой асфальтобетона – выравнивающий. Сейчас подрядчик выполняет устройство второго слоя асфальтобетонного покрытия – верхнего. После предстоит установить дорожные знаки и нанести разметку.
Специалисты объяснили жителям, что заказчик ремонта, в данном случае ГКУ СО «Дирекция дорожного хозяйства», осуществляет контроль за каждым этапом работ. Например, после того, как дорожники выполнили устройство одного из слоев, на объект выезжают специалисты отдела лабораторного контроля и отбирают образцы этого слоя. На месте замеряют его толщину, а затем на специальном оборудовании проводят испытания отобранных образцов. Если все показатели соответствуют требованиям нормативно-технической документации, подрядчик может приступать к следующему этапу работ.
Отметим, протяженность всего автоподъезда к Питерке – 21 км. 13,6 км ранее отремонтировали по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография автора с ником Leh-a, лицензия CC-BY-SA-4.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@arkadak-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025